вторник, 23 сентября 2014 г.

Громоздкие мысли на завтрак

Мысли сегодняшнего утра немного взбудоражили мой обыденный ход дум и рутинную последовательность действий. Вот,  чем был захвачен мой ум  - поиском ответа на вопросы удовлетворенности нынешнего положения дел и вещей.

Взрыв Макаренка для меня стал приобретать других качеств.  Этот метод – явление стремительной и коренной перестройки личности под влиянием сильных, поражающих, ошеломляющих своей неожиданностью обстоятельств. Мне кажется, что я слышала и ощущала этот взрыв от момента его зарождения до момента апофеозного извержения новых мыслей.

Говорить об обстоятельствах не вижу смысла, потому как неоднократно описывала мотивы и причины создания блога. Мое сегодня заставляет меня меняться и искать пути к самореализации с неотъемлемой потребностью находиться рядом с ребенком. Заработок для существования и радости – идея, которая не оставляет меня уже давно. Мною были предприняты шаги инвестирования, которые в скором времени должны дать мне четкий ответ, насколько они удовлетворяют мои мечты.

Видимо, к каждому  приходят экзистенциональные вопросы, наверное, с рождением детей потребность в ответах  становиться более осознанной. Не так давно приоткрыла для себя учение Рене Генона, именно  приоткрыла, поскольку множество трудов прочесть еще не удалось, но заглянуть в идею «Кризис современного общества» мне посчастливилось! 

Мои воззрения на эту тему не столь пессимистичны, а даже наоборот – я верю в светлое и процветающее будущее человеческой души. Но, считаю, что прочтение такой своеобразной литературы провоцирует мозг смотреть на массу проблем и вопросов сквозь призму открытых в себе новых пониманий и ощущений. 
Посему советую!

Сложное и тяжелое утро на размышление, но главное, что за такими громоздкими мыслями следует облегченное удовлетворение от понимания истинного желания творить и лететь!

Доброе утро! 

Комментариев нет :

Отправить комментарий