понедельник, 2 марта 2015 г.

Мой опыт вкладывания денег и веры в компании, которые смогут принести мне дивиденды очень печальный. И не так жаль денег, как моей веры и моего энтузиазма писать об этом.

Но, наверное, он на то и личный блог чтобы писать о своих победах и неудачах. А уважаемые читатели смогут сделать свой вывод из моей жизненной ситуации.

В прочем, все что нас не убивает - делает нас сильнее. Сила банальности настолько велика насколько и правдивость этой фразы.


Я общаюсь на форумах, пишу иногда заметки (долго не могла пересилить себя и вновь начать писать после моего фиаско с деньгами), занимаюсь воспитанием дочери и верю в свою мечту.

Недавно просмотрела первый сезон "Карточный домик" - это довольно увлекательная была синема-прогулка длиною в 13 серий, состоящих ориентировочно из 45 минут. Сюжет не тривиальный, актеры хороши, но очень много пошлости (так как это не главное действие сериала, я его досмотрела). Советую, если вдруг ночью не уснуть.

Именно этот просмотр натолкнул меня на мысль, что снова и снова мы сталкиваемся с манипуляцией людьми.

В моменты понимания всей драматургии как же хочется быть режиссером.



Комментариев нет :

Отправить комментарий