вторник, 16 сентября 2014 г.

Мечта в действии. Индекс ТОП 20. Начало пути

Вернемся к моему эксперименту в области инвестирования.

Первостепенно о надеждах на будущее:

Сегодня уже 16, я в предвкушении чего-то весьма полезного моему семейному бюджету.

А теперь о прошлом месяце и моей прибыли. Так как, я инвестировала 100 долларов только 29 июля, то за июль заработала всего 0,67 долл., а в августе – 1,45 долл. 


Август порадовал не так суммой, как реальным пониманием того, что тебя не обманут. Двое каких -то трейдеров волею судеб ошиблись, просели или как это называется правильно на языке великих трейдеров я точно не знаю. Компания использовала свой страховой фонд и все вкладчики все равно получили прибыль. Это значимо и приятно для меня, поскольку на каждом шагу и абсолютно везде встречаешь какой-то скрытый смысл, двойной стандарт, суррогат искренности и внимательности (о которых, я уверенна, еще напишу) тут действительно во очи увидела заботу о клиенте. 

Я осознаю, что любое инвестирование – это кроме прибыли еще и риски. В общем, я удивлена и в тоже время счастлива. Мужу показала свой счет:



Похвала от зануды-аналитика – это очень много.  Посмотрим, как дальше будут развиваться события. Наша семейная мечта – квартира!  Все с чего начинают – я с 2,12 долларов.
Мечта в действии!
Начнем с капельки, а закончим водопадом!

Комментариев нет :

Отправить комментарий