пятница, 1 августа 2014 г.

Разговор по инвестиционным душам Часть 2

Вот и он обещанный следующий раз общения со службами поддержки рейтинговых компаний, которые занимаются валютными операциями. Настроена я позитивненько! Так что вперед!
Мы закончили на компании №6, поэтому начнем с №7.

Компания №7. Контактировала я со службой он-лайн поддержки, вела беседу с Русланом. Первое, что привело меня в полный восторг после вчерашнего дня – это скорость ответа просто молниеносная. Инвестиционная программа состоит из того, что с помощью специального сервиса копируется торговля выбранного мною трейдера на мой счет. А вот мой счёт должен быть 10 000 долларов. Все остальное, о чём вещал мне Руслан: и о 5% комиссии с прибыли, о комфортных условиях вывода средств и многое другое -  потеряло всякое значение. Ко мне пришло понимание, что наши отношения с компанией №7 рухнули  на почве моей финансовой не состоятельности, так и не начавшись. Ну, что ж спасибо Руслану за приятный разговор – идём дальше.

Компания №8 встретила меня роботом имени компании, а так, конечно, хотелось бы поговорить с Оксаной, например, или Юрием, эх, ну, ладно! Компания №8 предлагает вкладывать в счета управляющих (трейдеров).  Минимальная сумма вклада на некоторых счетах  от  10 долларов, но все зависит от конкретного управляющего. По проценту  комиссии ясных ответов не нашлось. Еще есть вариант вложения в некие индексы – «портфели» (совокупность) счетов. Но с индексами, вообще, не понятна система работы и инвестирования.  Вывод средств осуществляется по схеме, которую отправили мне ссылкой, с детализацией у робота-консультанта не сложилось. Неоднозначный какой-то разговор.

Компания №9. На данном этапе общения мой интерес резко начал падать, поскольку запрос на общение с он-лайн консультантом и озвученный ему мой вопрос как-то вот не побудил отдел живой поддержки сайта к диалогу, что, не скрою, не очень уж приятно.

Компания № 10. Разговор был открыт в он-лайн чате, где консультант Михаил отвечал на мои вопросы, позже – предложил перезвонить, дабы все мне проговорить и более точно объяснить. На это я и понадеялась, но связь оказалась против нашего  диалога и оборвалась. 

Компания №10 предлагает вкладывать в счета трейдеров-клиентов, которые формируют такие «денежные оазисы», куда желающие вкладывают деньги и уже общей суммой торгует трейдер. Ориентировочно минимальная сумма вложений 5 000 рублей. Почему не в долларах тоже не ясно.  Процент, который заработал управляющий, дублируется на всех вкладчиков. Комиссия договорная при инвестировании обсуждается, как правило, не больше 30%.

Надеюсь, Вы тоже получили немного раздражение после прочтения данного обзора, все мысли обязаны были запутаться, так как разные потоки информации и везде не хватает каких-то важных элементов. 

Часть 1 разговора по инвестиционным душам  в финале дала хоть одного внятного кандидата на инвестирование – компания №2. Такие компании как №7, №8, №10 призваны сотрудничать далеко не с новичками (дилетантами  на форексе, кем являюсь я), а с трейдерами, которые кроме самостоятельной игры  ещё и вкладывают. 9 номер вне конкурса.




№7 – «FxPro»;
№8 – «Forex Trend»;
№9 – «Forex4you»;
№10 – «Альфа-Форекс»;
№2 – «MMCIS».

Комментариев нет :

Отправить комментарий