пятница, 1 августа 2014 г.

Разговор по инвестиционным душам Часть 1


Первой компанией, с которой я связалась, пообщаться по поводу инвестиций была компания №1 (чтобы избежать рекламных дел ставлю нумерацию, а внизу сноска с названиями компании).

Естественно приятный голос и вежливое обращение  - это сопровождало меня со всеми консультантам, с которыми пришлось общаться, независимо от компании. Продолжим.

Компания №1 – компания на сайте, которой тяжело найти хоть какую-нибудь регистрационную форму, только форум. Контакт произошел в он-лайн чате. Со мной мило разговаривала Анастасия, рассказав, что в данной компании минимальный вклад 200$ для одного управляющего (это так они называют трейдера, которому доверяешь деньги). 

Существуют разные системы работы и соответственно рисков, например, агрессивная торговля  - высокий риск - большая прибыль, есть еще умеренная и консервативная. Позже Анастасия после моего разрешения перезвонила, но связь оказалась отвратительной, 4 раза перезванивала, после чего переключила на свою тёзку Анастасию из Киевского офиса. Территориальная близость  не давала Анастасии спокойно разговаривать по телефону, несколько раз звучало предложение о визуальном контакте, а также немедленном пополнении счета, что насторожило. Но так как это только первичный обзор – я на встречу не согласилась. Удивление у собеседницы вызвал срок для принятия решения в неделю, но такие уж мы клиенты.

Компания №2  предлагает несколько программ инвестирования, но расскажу, о той, что привлекла моё внимание. Программа инвестирования от 100$ cо средним доходом 10%. Главное на чем меня останавливали и акцентировали внимание, что вкладываю сразу в нескольких лучших трейдеров. Несколько – это фиксированно 20 человек, чей успешный опыт я могу просмотреть и проанализировать на официальном сайте, но самостоятельно выбирать эту «прекрасную» двадцатку не в моей компетенции. Забрать деньги смогу в любой момент, но нужно будет ждать 3 рабочих дня, после оформления заявки на вывод средств. Консультант Евгений ответил на все мои вопросы. Самое важное – я хоть немного разобралась, вникнула.

С Компанией №3 я связывалась сначала через он-лайн чат, позже – по телефону. Тут в скорости и полноте ответов печаль, от 2 до 5 минут ожидания наводят тебя на мысль о «большой» важности клиента  для компании. Ну, с этим я справилась.

Данная компания предлагает также несколько вариантов инвестирования. Одним из привлекательных был вариант очень похож на компанию №2, но как оказалось, только названием. Вкладываешь от 100$ в трейдеров (точного количества нету, то ли 13, то ли 20 – определиться консультант так,  и не смогла). Сумма комиссии (тут внимание очень сложный момент для восприятия) составляет 15% + 20%, но 20% - это для каждого трейдера из этой программы (вспомним, что количество не определено), и феерия математических исчислений: «Вы всего платите 15%».
 В общем, очень сложным моментом для консультанта Гульнары был мой пытливый ум.

Компания №4 убила меня своим напором общаться,  а точнее его полным отсутствием, чем вынудила меня потратить время для написания жалобной речи. Коротко: ни одна заявка, ни он-лайн чат, ни обращения через форму связи не дали ответа в течение 12 часов, как впрочем, и после.

Следующая компания №5 (что значит - у молодой мамы много свободного времени и нереализованной профессиональной энергии). Да, уже аж 5 компания, с которой я контактирую. Возможность вкладывать в компанию №5 две:  в программу, где работают 7 трейдеров, минимальный вклад – 300$, комиссия - 15%, вывод средств – 5 рабочих дней.  А второй способ – от 3000$ (мне он сразу не подошел).Очень замечательный он-лайн разговор с Александрой, которая исчерпывающе ответила на все мои вопросы, что особо приятно сопоставимо со всеми остальными он-лайн службами намного быстрее.


И 6 компания. Зайдя на ее сайт можно сойти с ума от количества разных активных кнопок, массы информации. Разговор я вела по телефону. Молодой человек не представился, увы,  и что характерно - очень монотонно рассказывал мне об инвестиционных возможностях компании: компания предлагает вкладывать в трейдера-клиента, который сам принимает решение, хочет ли он взять ваш вклад или нет. Так же % от прибыли определяет сам трейдер.

Еще есть чудо возможность – кописистема, выбрав трейдера мои сделки будут копироваться с его покупками/продажами. Честно говоря, эта была самая не понятная система, скорее всего компания делает  упор непосредственно на трейдинг, а не на инвестирование.

После первичного обзора компаний в мой ТОП вырвались компания №1, №2,№5.

Сравнивая их – бросается в глаза различие в минимальной сумме: 200$, 100$, 300 $. Так как, я могу откладывать максимально по 200 долларов ежемесячно (об этом я уже писала), то №5 отпал автоматически. А №1 удалился из списка подходящих волею неоднозначного общения с консультантом.  №2 – это компания,  общение с которой продолжиться. 

Впереди еще несколько ТОП предложений от разных рейтинговых организаций в сфере валютного рынка. Поэтому посмотрим, сможет ли компания №2 удержаться на позиции лидера,  какой же финальный результат обзора?!



№1 – Forex Club;
№2 – MMCIS;
№3 – Alpari;
№4 – Teletrade;
№5 – MillTrade;
№6 – Instaforex.


Комментариев нет :

Отправить комментарий